Форма входа

 Карта дольменов Кавказа на Google-maps

Наш опрос

Что такое дольмены?
Всего ответов: 1047
 

Тематические ссылки

 

 
Контакт: ssuurr@mail.ru  




Пятница, 29.03.2024, 10:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS              Контакт:  ssuurr@mail.ru  

Древние технологии

Дольменов Кавказа

Главная | Мой профиль | Выход
Кудепстинский культовый камень - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Интересные факты о дольменах » Что такое Дольмены » Кудепстинский культовый камень
Кудепстинский культовый камень
malderДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:22 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: Offline
komissar, Насчет штукатурки - это Вы верно... Сам строитель, знакомое дело. Вот только, насколько мне известно, на сооружениях Мальты следов штукатурки не было найдено. Да и вот это, наверно, не собирались заштукатуривать

Кстати, кроме версии, что это символическое изображение воды, есть еще какие гипотезы таких насечек ? Ведь они часто встречаются на дольменах...


Истина где-то рядом...
 
ЮрийДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:45 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (malder)
Кстати, кроме версии, что это символическое изображение воды, есть еще какие гипотезы таких насечек ? Ведь они часто встречаются на дольменах...

Есть. тут http://dolmen.ucoz.ru/publ/1-1-0-14


С удовольствием сменю свое неправильное мнение на Ваше правильное.

Сообщение отредактировал Юрий - Воскресенье, 22.03.2009, 20:45
 
malderДата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:35 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 1
Статус: Offline